На страже нравственности

Большая стеклянная витрина, выходившая в проход между магазинами, была сплошь заставлена всевозможными телевизорами, по которым изо дня в день, уже на протяжении целого года, крутилось кино «Водный мир» с Кевином Костнером в главной роли. Кино было записано на профессиональный видеомагнитофон с лазерного диска, и с него же воспроизводилось на все телевизоры магазина, демонстрируя невероятное качество их картинки. Недалеко от этого великолепия, в небольшой нише, образованной витринами соседних магазинчиков, в выходные всегда занимал позицию неприметный юноша с двумя-тремя коробками видеокассет. Никто не знал его имени, да, в общем, никому это было и не интересно. Звали его просто Малой. Видеокассеты его всегда были нарасхват, поскольку всякими глупостями, вроде «Тома и Джерри», «Полицейской академии» и «Коммандо» Малой не торговал. Товаром Малого была порнуха. С сексом в СССР, вопреки известному, но ошибочному выражению, на самом деле всё было в порядке. Но вот порнографии и правда не было. Поэтому образцы невиданной западной культуры пользовались у граждан невероятной популярностью. Коробки с кассетами опустошались и наполнялись вновь, торговля процветала на зависть стоявшим на улице продавцам обычного видео. Но сегодня, должно быть, для Малого настал черный день.

Студент, рассказывая какому-то занудному типу про преимущества японской сборки перед сборкой английской, вдруг услышал снаружи магазина какую-то возню и грохот падающих видеокассет. Вслед за этим послышались громкие крики и мимо двери магазина к выходу из павильона пронесся Малой. Его по пятам преследовал огромный мент. Когда топот затих вдали и стало тихо, в магазин, поправляя съехавшую набок фуражку и вытирая потное красное лицо, зашел второй страж порядка, тучный и лысый майор. Растерянно оглянувшись по сторонам, он заметил Студента и пошел прямиком к нему.
— Чем я могу помочь? — выдал студент стандартную фразу.
— У тебя есть видеомагнитофон? Нам надо провести экспертизу содержимого видеокассет — ответил майор, тыкая в лицо студента стопкой из трех кассет с голыми бабами на обложках.
— У нас только один подключенный, на витрине — сказал Студент, показывая на Панасоник, крутивший «Водный мир». — Остальные надо распаковывать и подключать…
— Меня не волнуют твои проблемы, давай втыкай в этот!
Студент пожал плечами, взял из рук майора верхнюю видеокассету, вынул «Водный мир» и поставил вместо него объект экспертизы. Изображение Кевина Костнера, внимательно осматривавшего только что поднятый со дна моря горнолыжный ботинок, на всех телевизорах витрины поменялось на огромную, снятую с расстояния нескольких сантиметров, вагину.
— Ничего себе! — ошарашено выдохнул один из посетителей и зачарованно застыл у самого большого экрана. Майор задергался, поняв свою оплошность. Праздно шатающиеся по проходу покупатели стали заинтересованно собираться у магазина. Картинка сменилась. Теперь было видно, что вагина принадлежит женщине, одетой в костюм Красной Шапочки. Красная Шапочка стояла в позе грибника, и собирала рассыпавшиеся пирожки, а к ней, с недвусмысленно оголенными частями тела, сзади приближался мужик, одетый в волосатый комбинезон. Скорее всего, он должен был изображать волка.
— Сейчас он ей пирожок то в корзинку засунет! — Мечтательно протянул один из зрителей — Эй, милиция! Прокрути на начало!

Майор, похоже, не ожидал, что экспертиза привлечет такое количество заинтересованной публики. С лицом, напоминающим цветом спелый помидор «бычье сердце» он принялся тыкать толстыми пальцами в кнопки на передней панели с целью прекратить безобразие. На экранах замелькал калейдоскоп ускоренного просмотра. Серый волк стремительно надругался над бедной Красной Шапочкой и как Электроник понесся прямой дорогой к бабушке. Наблюдатели радостно заулюлюкали, громко предвкушая сцены геронтофилии. Студенту показалось, что майора сейчас хватит удар. Наконец тот нащупал правильную кнопку, и магнитофон выплюнул в потную руку милиционера злосчастную видеокассету. Зрители аплодировали и явно ждали продолжения. Студент подошел к майору и спросил:
— Можно мне поставить нашу кассету обратно, или вы будете проверять еще?
— Еще! Еще! — нестройно закричали из толпы.
Спас майора вернувшийся из погони коллега. Малого он конечно же не поймал. Тот, зная все закоулки выставки, улизнул от него в толкучке соседнего павильона. Быстро упаковав добычу, блюстители общественной нравственности ушли. Разочарованная публика стала медленно расходится и тут к студенту подошел один из стоявших в толпе мужчин.
— Слышь, брат, я тут телевизор себе присматриваю. Мне вот этот понравился, здоровый, с ушами. Гао-о-о, или как там его? И еще у меня вопрос. Вы мне свою проверочную кассету не подарите? Там, где Костнер с Красной Шапочкой!